Кейс: Заявки по 967 руб. на услугу банкротства физических лиц для юридической фирмы в Москве и мо.
К нам в агентство RA-Pisarevskogo.ru обратился управляющий партнёр компании, одной из услуг которой является Банкротство Физических Лиц, помощь в избавлении от долгов и кредитов, а также - от коллекторов
ЗАДАЧА: Привлечение целевых обращений из рекламы Яндекс Директ на услугу банкротства физических лиц
Что было сделано нами:
1) Произвели анализ рекламных активностей конкурентов
С помощью внутренних инструментов Яндекс Директа, а также профессиональных сервисов анализа конкурентов, таких как SpyWords, SimilarWeb и др.
- Качество рекламных объявлений
- Офферы в рекламных объявлениях и на сайте
- Семантические ядра
- Категории продвигаемых запросов
- Среднее место размещения на поиске
- Объём закупаемого рекламного трафика
- Источники переходов на сайты конкурентов
- Способы захвата контактов на сайтах конкурентов
- Используемые акции и спецпредложения
- И др.
В любом проекте - мы обязательно, минимум 1 раз в месяц - внимательно смотрим, что происходит у конкурентов. Рынок рекламы в Яндекс Директ жёсткий и высококонкурентный, поэтому важно "держать руку на пульсе"!
Если нужна консультация по продвижению вашего проекта - Оставляйте заявку на сайте digital-агентства: www.ra-pisarevskogo.ru
Или напишите в Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky
90% специалистов по рекламе в Яндекс Директ не делают и 30% от той работы, которую обязательно делаем МЫ!
2) Конкретизировали портреты Целевой Аудитории
Уточнили портрет желаемого Целевого Клиента. Определили, какой тип клиента предпочтительнее для нашего заказчика, какой тип клиента - платит больше, охотнее и быстрее
Самых целевых клиентов, с миллионными долгами, впоследствии - выделили в отдельную группу.
3) [Важно] Внесли корректировки на сайт, корректно настроили системы аналитики
Для точного понимания источников заявок в разрезе ключевых запросов / объявлений / рекламных кампаний
Доработали некоторые тексты и исправили неточности в формулировках на сайте
4) Составили план размещения рекламы в Яндекс Директ для Москвы и обл.
5) Семантическое ядро для рекламы банкротства физ. лиц в Яндекс Директ
Согласно плану составлено, обработано и согласовано семантическое ядро (более 1 000 ключевых запросов) по Москве и обл.
Для сбора семанического ядра использовали KeyCollector и Yandex Wordstat
А также - мы тщательно проработали список минус-слов и минус-фраз во время подбора "новой семантики"
6) Составлены и согласованы прототипы поисковых рекламных объявлений в Яндекс Директ
Важно: на каждую группу запросов (если говорить о низкочастотных запросах) и на 1 запрос (для высокочастотных) - настроили по 3 типа объявлений для ПК, и по 3 типа объявлений для мобильных телефонов
Для проведения А/B/C тестов кликабельности (CTR) и конверсионности (CV) объявлений.
Также - мы настроили отдельные рекламные кампании по каждому направлению для работы рекламы полностью на ручном управлении. И объединённую рекламную кампанию для обучения автоматических конверсионных стратегий.
7) Настроены рекламные кампании в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) для получения заявок в нише банкротства физлиц
8) Настроены ретаргетинговые рекламные кампании в Яндекс
Для того, чтобы догонять пользователей, которые заинтересовались, но ушли с сайта по какой-то причине.
Задача простая: Надо 5-7 раз мелькнуть у пользователя перед глазами, чтобы он внимательно изучил сайт проникся доверием и оставил заявку
8) Подключили защиту от ботов и скликивания в Яндекс Директ
- Посетителей с высокими отказностями
- Посетителей с малым временем на сайте
- Посетителей, кто более 10 раз заходит на сайт и не оставляет заявки
- Посетителей с "роботным поведением по IP"
- Также для фильтрации некачественного трафика - используем сервис BotFaqtor
РЕЗУЛЬТАТ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГИ "БАНКРОТСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ" и "СПИСАНИЕ ДОЛГОВ"
969 р. - стоимость обращения через сайт на услугу банкротства физ лиц
Без учёта "отложенных обращений", обращений в мессенджеры и на почту
ОТЗЫВ
от управляющего партнёра юридической фирмы о работе www.RA-Pisarevskogo.ru
Ведём работы по уменьшению стоимости заявки, отключаем неэффективные связки и делаем упор на максимизацию прибыли собственника компании.
Хотите увидеть остальные больше кейсов? Пишите в личку мне в Telegram, вот сюда: t.me/Victor_Pisarevsky фразу "Хочу кейсы"
У нас их 150+ штук, среди них: продвижение сеток стоматологий, строительных компаний, агентств недвижимости, интернет-магазинов, ОНЛАЙН-школ и др.
Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky
Рекомендую писать именно в Telegram
Сайт: www.ra-pisarevskogo.ru
ВК: https://vk.com/victor.pisarevsky
Мой канал в Telegram: t.me/traffic_director
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ "Директор по трафику": ССЫЛКА ЗДЕСЬ!
P.S. Если вы хотите возвращать до 18% процентов от рекламного бюджета (получать кешбэк за рекламу) в системах:
Рекомендую зарегистрироваться в СЕРВИСЕ
Вот здесь: подробная инструкция, как получать возврат от бюджета Яндекс Директ, ВК и других рекламных систем!