Кейс: 165 конверсий по цене 1360 р. на стоматологическую услугу all-on-4 с чеком от 197 000 р. + из рекламы в Яндекс Директ
Вводные: ко мне в digital-агентство (www.ra-pisarevskogo.ru) обратилась сеть стоматологических клиник с целью получения заявок на услугу полной имплантации зубов - All-on-4 в Москве. Мы оттестировали разные способы привлечения клиентов из Яндекс Директ: Поиск, РСЯ + ретаргет, МКБ, граф. баннеры и др. Цена заявки варьировалась от 2 000 до 5 000 р. в среднем на услугу all-on-4. Но мы продолжили ИСКАТЬ, и нашли способ, благодаря которому сгенерировали КОНВЕРСИИ по средней цене = 1 360 р.
По факту люди оставляют в-среднем: от 350 000 р. за данную услугу
Результат: 165 конверсий по 1 360 р. из Яндекс Директ за 224 505 р. рекламного бюджета за 3 недели
Данные по звонкам, заявки из WhatsApp - в этом кейсе не описываю. Если интересно «почему!?» - спросите у меня.
Что сделано: разработана стратегия размещения рекламы в Яндекс Директ
За счёт чего получился такой результат:
1) Произвели анализ рекламных активностей конкурентов
С помощью внутренних инструментов Яндекс Директа, а также профессиональных сервисов анализа конкурентов, таких как SpyWords, SimilarWeb и др.
- Качество рекламных объявлений
- Офферы в рекламных объявлениях и на сайте
- Семантические ядра
- Категории продвигаемых запросов
- Среднее место размещения на поиске
- Объём закупаемого рекламного трафика
- Источники переходов на сайты конкурентов
- Способы захвата контактов на сайтах конкурентов
- Используемые акции и спецпредложения
- И др.
2) Составили план продвижения проекта
Если ВАМ нужна консультация по продвижению вашего проекта - Оставляйте заявку на сайте моего digital-агентства: www.ra-pisarevskogo.ru
Или пишите мне в Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky
90% специалистов по рекламе в Яндекс Директ не делают и 30% от той работы, которую обязательно делаем МЫ!
3) Произвели сбор семантического ядра
Более 2 000 запросов для данной тематики, учитывая все возможные словоформы и словосочетания, включая трафик по конкурентам, трафик по смежным процедурам и т.д.
4) Всю семантику кластеризовали
- Отфильтровали по группам
- Собрали списки минус-слов / фраз, актуальные для данной ниши
- Обогатили списком универсальных минус-слов, который скопился за 8 лет нашей работы
5) Настроили поисковые рекламные кампании на основе обозначенных выше группировок
Важно! При составлении рекламных объявлений - тщательно проработали УТП данной стоматологической клиники по данной услуге!
Выявили БОЛИ и потребности пациентов. На основе custdev'вов, реальных отзывов, обратной связи от врачей.
ВЫЯВИЛИ КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И ОТЛИЧИЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ!
Конкретизировали портреты Целевой Аудитории
Уточнили портреты желаемых Целевых Клиентов
И только после этого - составили поисковые рекламные объявления.
Важно: на каждую группу запросов (если говорить о низкочастотных запросах) и на 1 запрос (для высокочастотных) - настроили по 3 типа объявлений для ПК, и по 3 типа объявлений для мобильных телефонов. В сумме по 6 объявлений на группу!
Для проведения А/B/C тестов кликабельности (CTR) и конверсионности (CV) объявлений. Исследования аудитории, изучение портретов, отзывов - это конечно хорошо, но статистика - не врёт!
6) Настроены рекламные объявления в РСЯ (Рекламной сети Яндекса), подобраны и согласованы изображения
7) Настроены ретаргетинговые рекламные кампании по Москве и обл.
Пример настройки ретаргетинговых рекламных объявлений для группы “All on 4” - на людей, которые посетили сайт, но не оставили заявку.
8) Настроили и запустили мастер кампаний в Яндекс Директ
В мастерах кампаний использовали:
- Таргет по ключевым запросам
- Таргет по интересам и привычкам пользователей
- Вишенка на торте: Оплату за целевые действия (7 шт.) с недельным ограничением бюджета 100 000 р. Система пыталась «иполнить обозначенные» недорогие цели, а параллельно пользователи оставляли заявкки по ЖЕЛАЕМОЙ нами «дорогой» цели
- И естесственно, добавили немного магии. Куда без этого.
9) В ходе работы - вносили изменения в сайт
- Корректировали работу виджета обратного звонка на моб. телефонах
- Расположили кнопку WhatsApp прям под палец пользователю
- И много разных мелких доработок, начиная от 1-го экрана, заканчивая корректировкой описаний тарифов. На основе анализа поведения пользователей на сайте (Вебвизор, карты кликов, тепловые карты, карты скролинга и др.)
В совокупности получили:
ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА О НАШЕЙ РАБОТЕ
Есть вопрос по продвижению вашего проекта? - Пишите в Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky
Хотите увидеть остальные мои кейсы? Пишите в личку мне в Telegram, вот сюда: t.me/Victor_Pisarevsky фразу "Хочу кейсы"
У меня их 150+ штук, среди них: продвижение сеток стоматологий, строительных компаний, агентств недвижимости, интернет-магазинов, ОНЛАЙН-школ и др.
Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky
Рекомендую писать именно в Telegram
Сайт: www.ra-pisarevskogo.ru
Подпишитесь на канал «Директор по Трафику»: ССЫЛКА ЗДЕСЬ!
P.S. Если вы хотите возвращать до 18% процентов от рекламного бюджета (получать кешбэк за рекламу) в системах:
Рекомендую зарегистрироваться в СЕРВИСЕ
Вот здесь: подробная инструкция на VC, как получать возврат от бюджета Яндекс Директ, ВК и других рекламных систем!