Кейсы
September 4

Кейс: Продвижение склада стеллажей БУ в Яндекс Директ

К нам в рекламное агентство обратился владелец огромного склада стеллажей в подмосковье с задачей привлечения клиентов на:

  • Продажу стеллажей БУ
  • Выкуп стеллажей БУ

Что было сделано нами для получения результата:

1) Произвели анализ рекламы складов конкурентов в Яндекс Директ

Параметры для анализа:

  • Качество рекламных объявлений
  • Офферы в рекламных объявлениях и на сайте
  • Семантические ядра
  • Категории продвигаемых запросов
  • Среднее место размещения на поиске
  • Объём закупаемого рекламного трафика
  • Источники переходов на сайты конкурентов
  • Способы захвата контактов на сайтах конкурентов
  • Используемые акции и спецпредложения
  • И др.

В любом проекте - мы обязательно, минимум 1 неделю - внимательно смотрим, что происходит у конкурентов. Рынок рекламы в Яндекс Директ жёсткий и высококонкурентный, поэтому важно "держать руку на пульсе"!

Если вам нужна консультация по продвижению вашего проекта - Оставляйте заявку на сайте digital-агентства: www.ra-pisarevskogo.ru

Или пишите в Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky

90% специалистов по рекламе в Яндекс Директ не делают и 30% от той работы, которую обязательно делаем МЫ!

2) Конкретизировали портреты Целевой Аудитории

Уточнили портреты Целевых Клиентов, которые являются самыми платёжеспособными и заказывают стеллажи в больших объёмах и на самые высокие чеки

Определили, что ВАЖНО донести людям в рекламе, чтобы они приняли решение оставить заявку СРАЗУ, либо в ближайшие 3 дня

3) Разработали план размещения рекламы в Яндекс Директ для склада стеллажей

Показываю верхний уровень плана по продвижению склада стеллажей

4) Составили и согласовали семантическое ядро для продвижения склада

Согласно плану составлено, обработано и согласовано семантическое ядро (более 1 000 ключевых запросов) по Москве и области

Для сбора семанического ядра использовали KeyCollector и Yandex Wordstat

Также - мы кропотливо проработали список минус-слов и минус-фраз. На основе собранной семантики

Примеры ключевых запросов для рекламы стеллажей

5) Составили и согласовали прототипы поисковых рекламных объявлений в Яндекс Директ

Примеры поисковых рекламных объявлений в ЯНдекс Директ для продвижения стеллажей

6) Настроили рекламные кампании в РСЯ - Рекламной Сети Яндекса для продажи зеркал и стекла

По каждому направлению - отдельные группы и кампании

Запущенные форматы РСЯ-рекламы:

  • Квадратные текстово-графические баннеры
  • Горизонтальные баннеры
  • Вертикальные графические баннеры
  • Карусели с товарными предложениями
  • Видео-рекламы

Аудитории, которые использовали для продвижения:

  • Ключевые запросы
  • LAL (Look-a-like) по сайтам конкурентов
  • Автотаргетинг
  • Интересы: Строительство и ремонт

7) Настроили ретаргетинговые рекламные кампании в Яндекс Директ

Для того, чтобы догонять пользователей, которые заинтересовались, но ушли с сайта по какой-то причине

Задача этого типа кампаний: Надо 5-7 раз мелькнуть у пользователя перед глазами, чтобы он проникся доверием и решил оставить заявку

8) Настроили рекламу в Товарной галерее на поиске Яндекса

Чтобы занять как можно больше места перед глазами пользователей и подвинуть конкурентов на второй план

9) Настроили медийно-контекстный баннер на поиске

10) Подключили защиту от ботов и скликивания в Яндекс Директ

  • Посетителей с высокими отказностями
  • Посетителей с малым временем на сайте
  • Посетителей, кто более 3 раз заходит на сайт и не оставляет заявку
  • Посетителей с "роботным поведением по IP"
  • Также для фильтрации некачественного трафика - используем сервис BotFaqtor

Результаты продвижения склада стеллажей в Яндекс Директ

Рекламный бюджет: 82 658 р.

Получено конверсий: 55 шт.

Без учёта отложенных конверсий

Цена конверсии (CPA): 1 502 р.

В следующих периодах - удалось достичь средней цены конверсии 1 100 р

В текущем кейсе - также видим снижение стоимости конверсии в ходе работы

Хотите увидеть ещё больше кейсов? Пишите в личку мне в Telegram, вот сюда: t.me/Victor_Pisarevsky фразу "Хочу кейсы"

У нас их 250+ штук, среди них: продвижение фабрик и производств, интернет-магазинов, сеток стоматологий, строительных компаний, франшиз, агентств недвижимости, ОНЛАЙН-школ и других ниш в Яндекс Директ

Контакты для связи:

Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky

Рекомендую писать именно в Telegram

Сайт: www.ra-pisarevskogo.ru

Добавляйтесь в друзья в ВК: vk.com/victor.pisarevsky

Подписывайтесь на мой канал в Telegram: t.me/traffic_director

ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ "Директор по трафику": ССЫЛКА ЗДЕСЬ!

---

P.S. Если вы хотите возвращать до 18% процентов от рекламного бюджета (получать кешбэк за рекламу) в системах:

  • Яндекс Директ
  • ВКонтакте
  • Авито, Яндекс Дзен, MyTarget, Telegram и др

Рекомендую зарегистрироваться в СЕРВИСЕ

Вот здесь: подробная инструкция на VC, как получать возврат от бюджета Яндекс Директ, ВК и других рекламных систем!