Кейс: Продвижение склада стеллажей БУ в Яндекс Директ
К нам в рекламное агентство обратился владелец огромного склада стеллажей в подмосковье с задачей привлечения клиентов на:
Что было сделано нами для получения результата:
1) Произвели анализ рекламы складов конкурентов в Яндекс Директ
- Качество рекламных объявлений
- Офферы в рекламных объявлениях и на сайте
- Семантические ядра
- Категории продвигаемых запросов
- Среднее место размещения на поиске
- Объём закупаемого рекламного трафика
- Источники переходов на сайты конкурентов
- Способы захвата контактов на сайтах конкурентов
- Используемые акции и спецпредложения
- И др.
В любом проекте - мы обязательно, минимум 1 неделю - внимательно смотрим, что происходит у конкурентов. Рынок рекламы в Яндекс Директ жёсткий и высококонкурентный, поэтому важно "держать руку на пульсе"!
Если вам нужна консультация по продвижению вашего проекта - Оставляйте заявку на сайте digital-агентства: www.ra-pisarevskogo.ru
Или пишите в Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky
90% специалистов по рекламе в Яндекс Директ не делают и 30% от той работы, которую обязательно делаем МЫ!
2) Конкретизировали портреты Целевой Аудитории
Уточнили портреты Целевых Клиентов, которые являются самыми платёжеспособными и заказывают стеллажи в больших объёмах и на самые высокие чеки
Определили, что ВАЖНО донести людям в рекламе, чтобы они приняли решение оставить заявку СРАЗУ, либо в ближайшие 3 дня
3) Разработали план размещения рекламы в Яндекс Директ для склада стеллажей
4) Составили и согласовали семантическое ядро для продвижения склада
Согласно плану составлено, обработано и согласовано семантическое ядро (более 1 000 ключевых запросов) по Москве и области
Для сбора семанического ядра использовали KeyCollector и Yandex Wordstat
Также - мы кропотливо проработали список минус-слов и минус-фраз. На основе собранной семантики
5) Составили и согласовали прототипы поисковых рекламных объявлений в Яндекс Директ
6) Настроили рекламные кампании в РСЯ - Рекламной Сети Яндекса для продажи зеркал и стекла
По каждому направлению - отдельные группы и кампании
Запущенные форматы РСЯ-рекламы:
- Квадратные текстово-графические баннеры
- Горизонтальные баннеры
- Вертикальные графические баннеры
- Карусели с товарными предложениями
- Видео-рекламы
Аудитории, которые использовали для продвижения:
- Ключевые запросы
- LAL (Look-a-like) по сайтам конкурентов
- Автотаргетинг
- Интересы: Строительство и ремонт
7) Настроили ретаргетинговые рекламные кампании в Яндекс Директ
Для того, чтобы догонять пользователей, которые заинтересовались, но ушли с сайта по какой-то причине
Задача этого типа кампаний: Надо 5-7 раз мелькнуть у пользователя перед глазами, чтобы он проникся доверием и решил оставить заявку
8) Настроили рекламу в Товарной галерее на поиске Яндекса
Чтобы занять как можно больше места перед глазами пользователей и подвинуть конкурентов на второй план
9) Настроили медийно-контекстный баннер на поиске
10) Подключили защиту от ботов и скликивания в Яндекс Директ
- Посетителей с высокими отказностями
- Посетителей с малым временем на сайте
- Посетителей, кто более 3 раз заходит на сайт и не оставляет заявку
- Посетителей с "роботным поведением по IP"
- Также для фильтрации некачественного трафика - используем сервис BotFaqtor
Результаты продвижения склада стеллажей в Яндекс Директ
В следующих периодах - удалось достичь средней цены конверсии 1 100 р
В текущем кейсе - также видим снижение стоимости конверсии в ходе работы
Хотите увидеть ещё больше кейсов? Пишите в личку мне в Telegram, вот сюда: t.me/Victor_Pisarevsky фразу "Хочу кейсы"
У нас их 250+ штук, среди них: продвижение фабрик и производств, интернет-магазинов, сеток стоматологий, строительных компаний, франшиз, агентств недвижимости, ОНЛАЙН-школ и других ниш в Яндекс Директ
Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky
Рекомендую писать именно в Telegram
Сайт: www.ra-pisarevskogo.ru
Добавляйтесь в друзья в ВК: vk.com/victor.pisarevsky
Подписывайтесь на мой канал в Telegram: t.me/traffic_director
ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ "Директор по трафику": ССЫЛКА ЗДЕСЬ!
P.S. Если вы хотите возвращать до 18% процентов от рекламного бюджета (получать кешбэк за рекламу) в системах:
Рекомендую зарегистрироваться в СЕРВИСЕ
Вот здесь: подробная инструкция на VC, как получать возврат от бюджета Яндекс Директ, ВК и других рекламных систем!