Кейс: Продвижение интернет-магазина керамической плитки с помощью Яндекс Директ. CPA: 857 рублей!
PLITOFF.RU - одна из ведущих компаний по продаже различных типов и видов керамической плитки и керамогранита. В матрице товаров - представлено более 5 000 позиций!
ЗАДАЧА: Привлечение заявок в интернет-магазин керамогранита и керамической плитки по цене до 1 500 р. за заявку
Что было сделано нами:
1) Произвели анализ рекламных активностей конкурентов
С помощью внутренних инструментов Яндекс Директа, а также профессиональных сервисов анализа конкурентов, таких как SpyWords, SimilarWeb и др.
- Качество рекламных объявлений
- Офферы в рекламных объявлениях и на сайте
- Семантические ядра
- Категории продвигаемых запросов
- Среднее место размещения на поиске
- Объём закупаемого рекламного трафика
- Источники переходов на сайты конкурентов
- Способы захвата контактов на сайтах конкурентов
- Используемые акции и спецпредложения
- И др.
В любом проекте - мы обязательно, минимум 1 раз в месяц - внимательно смотрим, что происходит у конкурентов. Рынок рекламы в Яндекс Директ жёсткий и высококонкурентный, поэтому важно "держать руку на пульсе"!
Если нужна консультация по продвижению вашего проекта - Оставляйте заявку на сайте digital-агентства: www.ra-pisarevskogo.ru
Или пишите мне в Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky
90% специалистов по рекламе в Яндекс Директ не делают и 30% от той работы, которую обязательно делаем МЫ!
2) Конкретизировали портреты Целевой Аудитории
Уточнили портрет желаемого Целевого Клиента
Определили, какой тип клиентов покупает на более высокий чек. Регион, пол, возраст, устройство, браузер, страницы, с которых оставляют заявку чаще, товары, которые берут, для каких целей и в каких ситуациях и др.
Так как перед нами стояла задача - не просто уменьшения цены заявки и увеличения их количества за тот же бюджет. Естесственно заказчика интересовал РОСТ выручки на 10-30%. Поэтому важно было проработать каждый элемент цепочки взаимодействия с потенциальным клиентом
3) Составили план размещения рекламы в Яндекс Директ для Москвы и обл. и для РФ-регионов отдельно
4) Семантическое ядро для рекламы в Яндекс Директ
Согласно плану составлено, обработано и согласовано семантическое ядро (более 7 000 ключевых запросов) по Москове и обл., по другим регионам РФ
Для сбора семанического ядра использовали KeyCollector, Yandex Wordstat и др.
А также - мы тщательно проработали список минус-слов и минус-фраз. На основе собранной статистики и во время подбора "новой семантики"
5) Составлены и согласованы прототипы поисковых рекламных объявлений в Яндекс Директ
Важно: на каждую группу запросов (если говорить о низкочастотных запросах) и на 1 запрос (для высокочастотных) - настроили по 3 типа объявлений для ПК, и по 3 типа объявлений для мобильных телефонов
Для проведения А/B/C тестов кликабельности (CTR) и конверсионности (CV) объявлений.
А также - настроили отдельные рекламные кампании по Регионам России для работы рекламы полностью на ручном управлении. И объединённые рекламные кампании для обучения конверсионных стратегий.
6) Настроены рекламные кампании в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)
Для рекламной сети яндекса использовали следующие аудитории:
- По ключевым запросам (в первую очередь)
- По интересам пользователей: дизайн интерьера, обустройство дома, отопление, вентиляция, дом и ремонт, стройматериалы и инструменты
- Look-a-like аудитории: По пользователям, которые похожи на тех, кто оставил заявку, и на тех, кто купил
- Автотаргетинг
- По базам номеров: строителей, по базам номеров дизайнеров интерьеров
Предварительно - проанализировали и отключили площадки, которые потенциально дают мусорный трафик, с высоким процентом отказов. А также универсальный список заведомо "плохих" площадок, который у нас есть
7) Настроены ретаргетинговые рекламные кампании по каждому из направлений (типов плитки и керамогранита)
- [Сегмент 1] На бросивших корзину
- [Сегмент 2] На заинтересованных (30+ сек. на сайте), но не оставивших заявку на сайте каким-либо способом
- [Сегмент 3] Поисковый ретаргетинг
- [Сегмент 4] Отдельный ретаргетинг на сегмент посетителей, по которым получался максимальный ROI на основе статистики интернет-магазина (тип телефона, пол, возраст, время на сайте)
Из показов мы исключили людей, которые уже находились в базе клиентов, для экономии бюджета.
8) Подключили защиту от ботов и скликивания в Яндекс Директ
- Посетителей с высокими отказностями
- Посетителей с малым временем на сайте
- Посетителей, кто более 10 раз заходит на сайт и не оставляет заявки
- Посетителей с "роботным поведением по IP"
- и др
- Также для фильтрации некачественного трафика - используем сервис BotFaqtor
9) ЧТО ещё:
- Оттестировали МАСТЕРА Кампаний
- Запустили карусели с вариантами плитки
- Видеообъявления
- Графические объявления в РСЯ
РЕЗУЛЬТАТ продвижения интернет-магазина керамической плитки и керамогранита в Яндекс Директ
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ ПО ПРОЕКТУ (CPA): 857 РУБЛЕЙ
Включая: заявки на сайте и звонки по номеру телефона на сайте, и в Визитке
Есть вопрос по продвижению вашего проекта? - Пишите в Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky
Хотите увидеть остальные мои кейсы? Пишите в личку мне в Telegram, вот сюда: t.me/Victor_Pisarevsky фразу "Хочу кейсы"
У меня их 150+ штук, среди них: продвижение сеток стоматологий, строительных компаний, агентств недвижимости, интернет-магазинов, ОНЛАЙН-школ и др.
Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky
Рекомендую писать именно в Telegram
ВК: https://vk.com/victor.pisarevsky
Сайт: www.ra-pisarevskogo.ru
instagram: instagram.com/victor.pisarevsky/
Мой канал в Telegram: t.me/traffic_director
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ: ССЫЛКА ЗДЕСЬ!
P.S. Если вы хотите возвращать до 18% процентов от рекламного бюджета (получать кешбэк за рекламу) в системах:
Рекомендую зарегистрироваться в СЕРВИСЕ
Вот здесь: подробная инструкция, как получать возврат от бюджета Яндекс Директ, ВК и других рекламных систем!