Кейс: Продвижение кейтеринга для мероприятий с помощью рекламы Яндекс Директ
К нам в агентство контекстной рекламы обратился владелец компании, которая занимается доставкой и организацией различных фуд-станций на мероприятия
Задача: привлечение крупных заказчиков на гастро-станции для мероприятий до 5 000 человек в Москве и Санкт-Петербурге
Что было сделано нами для получения результата:
1) Произвели анализ рекламы конкурентов в Яндекс Директ
- Качество рекламных объявлений
- Офферы в рекламных объявлениях и на сайте
- Семантические ядра
- Категории продвигаемых запросов
- Среднее место размещения на поиске
- Объём закупаемого рекламного трафика
- Источники переходов на сайты конкурентов
- Способы захвата контактов на сайтах конкурентов
- Используемые акции и спецпредложения
- И др.
В любом проекте - мы обязательно, минимум 1 неделю - внимательно смотрим, что происходит у конкурентов. Рынок рекламы в Яндекс Директ жёсткий и высококонкурентный, поэтому важно "держать руку на пульсе"!
Если вам нужна консультация по продвижению вашего проекта - Оставляйте заявку на сайте digital-агентства: www.ra-pisarevskogo.ru
Или пишите в Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky
90% специалистов по рекламе в Яндекс Директ не делают и 30% от той работы, которую обязательно делаем МЫ!
2) Конкретизировали портреты Целевой Аудитории
Уточнили портреты Целевых Клиентов которые являются самыми платёжеспособными и оставляют заявки на самые высокие чеки, делают заказы как минимум на 10+ гастро-станций
Определили, что ВАЖНО донести в рекламе людям, чтобы они приняли решение оставить заявку СРАЗУ, либо в ближайшие 3 дня
3) Разработали план размещения рекламы в Яндекс Директ для фуд кейтеринга
4) Составили и согласовали семантическое ядро для продвижения гастро станций
Согласно плану составлено, обработано и согласовано семантическое ядро (более 3 000 ключевых запросов) по Москве и Санкт-Петербургу
Для сбора семанического ядра использовали KeyCollector и Yandex Wordstat
Также - мы кропотливо проработали список минус-слов и минус-фраз. На основе собранной семантики
Плюс - в данном проекте частично задействовали искусственную семантику для продвижения по ультра-низочастотным, но ЦЕЛЕВЫМ запросам
5) Составили и согласовали прототипы поисковых рекламных объявлений в Яндекс Директ для рекламы кейтеринга
Обращаю внимание, что мы даже быстрые ссылки уникализируем под каждое направление для продвижения, чтобы максимально соответствовать интересу и запросу пользователя, а также учитываем выгоду для компании и сезонность предлагаемой продукции, от продажи которой компании сделает наибольшую выручку
6) Настроили рекламные кампании в РСЯ - Рекламной Сети Яндекса для продвижения фуд станций
В качестве креативов использовали
- Квадратные и горизонтальные баннеры
- Вертикальные баннеры
- Горизонтальные и вертикальные видео
- Карусели с изображениями фуд-станций
В условиях ограниченного рекламного бюджета - делали упор на сезонные гастро-станции, на которые наблюдали рост спроса в каждом конкретном сезоне
7) Настроили ретаргетинговые рекламные кампании в Яндекс Директ
Для того, чтобы догонять пользователей, которые заинтересовались, но ушли с сайта по какой-то причине.
Задача этого типа кампаний: Надо 5-7 раз мелькнуть у пользователя перед глазами, чтобы он проникся доверием и решил оставить заявку
- Базу AMO crm, чтобы активировать пользователей, которые делали заказы год назад, но возможно забыли о данном кейтеринге
- Посетителей сайта за разные периоды
- Базы (email'ы и телефоны) организаторов мероприятий и event-агентств
8) Настроили медийно-контекстные баннеры на поиске в Яндексе
Чтобы забирать ещё больше внимания пользователей при поиске услуг кейтеринга и не давать выбора, где делать заказ
Также - использовали приоритетное размещение в списке организаций на Яндекс Картах
9) Подключили защиту от ботов и скликивания в Яндекс Директ
- Посетителей с высокими отказностями
- Посетителей с малым временем на сайте
- Посетителей, кто более 3 раз заходит на сайт и не оставляет заявку
- Посетителей с "роботным поведением по IP"
- Также для фильтрации некачественного трафика - используем сервис BotFaqtor
Результаты продвижения Кейтеринга
Без учёта звонков, так как у данного проекта отсутствует call-трекинг
Хотите увидеть остальные наши кейсы? Пишите в личку мне в Telegram, вот сюда: t.me/Victor_Pisarevsky фразу "Хочу кейсы"
У нас их 150+ штук, среди них: продвижение интернет-магазинов, сеток стоматологий, строительных компаний, франшиз, агентств недвижимости, ОНЛАЙН-школ и других ниш в Яндекс Директ
Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky
Рекомендую писать именно в Telegram
Сайт: www.ra-pisarevskogo.ru
Добавляйтесь в друзья в ВК: vk.com/victor.pisarevsky
Подписывайтесь на мой канал в Telegram: t.me/traffic_director
ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ "Директор по трафику": ССЫЛКА ЗДЕСЬ!
P.S. Если вы хотите возвращать до 18% процентов от рекламного бюджета (получать кешбэк за рекламу) в системах:
Рекомендую зарегистрироваться в СЕРВИСЕ
Вот здесь: подробная инструкция на VC, как получать возврат от бюджета Яндекс Директ, ВК и других рекламных систем!