Кейс: Продвижение интернет-магазина мотоциклов, питбайков и эндуро в Яндекс Директ
К нам в агентство обратился директор крупного интернет-магазина мототехники и мотоэкипировки в Москве с задачей продажи товаров по РФ с помощью контекстной рекламы в Яндекс Директ
Товарные категории для продвижения:
- Питбайки для взрослых
- Детские питбайки
- Мотоциклы эндуро для взрослых
- Эндуро для детей
- Мопеды
- Скутеры
- Мотоэкипировка (Шлемы, мотоботы, черепахи, джерси, мотоштаны, очки и маски, перчатки, куртки и дождевики, сумки и гидропаки и др)
- Запчасти (двигатели, амортизаторы и вилки, выхлопная система, колеса, рамы и компоненты, запчасти для станта, фильтры, система охлаждения и др)
- Ремонт (Питбайки / квадроциклы / Мотоциклы / эндуро)
Что было сделано нами для получения результата:
1) Произвели анализ рекламы конкурентов интернет-магазина в Яндекс Директ
С помощью внутренних инструментов Яндекс Директа, а также профессиональных сервисов анализа конкурентов, таких как SpyWords, SimilarWeb и др.
- Качество рекламных объявлений
- Офферы в рекламных объявлениях и на сайте
- Семантические ядра
- Категории продвигаемых запросов
- Среднее место размещения на поиске
- Объём закупаемого рекламного трафика
- Источники переходов на сайты конкурентов
- Способы захвата контактов на сайтах конкурентов
- Используемые акции и спецпредложения
- И др.
В любом проекте - мы обязательно, минимум 1 неделю - внимательно смотрим, что происходит у конкурентов. Рынок рекламы в Яндекс Директ жёсткий и высококонкурентный, поэтому важно "держать руку на пульсе"!
Если нужна консультация по продвижению вашего проекта - Оставляйте заявку на сайте digital-агентства: www.ra-pisarevskogo.ru
Или пишите в Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky
90% специалистов по рекламе в Яндекс Директ не делают и 30% от той работы, которую обязательно делаем МЫ!
2) Конкретизировали аватары Целевой Аудитории для продвижения
Уточнили портреты Целевых Клиентов которые являются самыми платёжеспособными и покупают мото товары быстро и на высокий чек
Определили, что ВАЖНО донести в рекламе людям, чтобы они приняли решение о покупке СРАЗУ, либо в ближайшие 3 дня
3) Разработали план размещения рекламы в Яндекс Директ для интернет-магазина
4) Составили и согласовали семантическое ядро для продвижения интернет-магазина в Яндекс Директ
Согласно плану составлено, обработано и согласовано семантическое ядро (более 5 000 ключевых запросов) по РФ.
Для сбора семанического ядра использовали KeyCollector и Yandex Wordstat
Также - мы кропотливо проработали список минус-слов и минус-фраз. На основе собранной семантики
5) Составлены и согласованы прототипы поисковых рекламных объявлений в Яндекс Директ для интернет-магазина
По каждому из направлений для продвижения
Обращаю внимание, что мы даже быстрые ссылки уникализируем под каждую категорию товаров, чтобы максимально соответствовать интересу и запросу пользователя, а также учитываем выгоду магазина - в первую очередь показываем те бренды, от продажи которых магазин заработает наибольшую прибыль
6) Настроили рекламные кампании в РСЯ - Рекламной Сети Яндекса для интернет-магазина
7) Настроили ретаргетинговые рекламные кампании в Яндекс Директ по каждому из направлений
Для того, чтобы догонять пользователей, которые заинтересовались, но ушли с сайта по какой-то причине.
Задача этого типа кампаний: Надо 5-7 раз мелькнуть у пользователя перед глазами, чтобы он проникся доверием и решил оставить заявку
8) Подключили защиту от ботов и скликивания в Яндекс Директ
- Посетителей с высокими отказностями
- Посетителей с малым временем на сайте
- Посетителей, кто более 3 раз заходит на сайт и не оставляет заявку
- Посетителей с "роботным поведением по IP"
- Также для фильтрации некачественного трафика - используем сервис BotFaqtor
9) Настроили товарные кампании по фиду для интернет-магазина в РСЯ и товарной галерее на Поиске Яндекса
Для продвижения конкретных товаров с указанием цен в объявлениях по заинтересованным пользователям, которые ищут / искали конкретные модели товаров
Результаты продвижения интернет-магазина
С магазином сотрудничаем по Яндекс Директ более 1 года
Расход бюджета на Яндекс Директ: 104 948 р.
Получено микро-конверсий: 338 шт.
Важно: Средняя цена фактического обращения (заявки) через сайт + звонок + мессенджер + на почту: колеблется от 900 р. до 1 700 р
В зависимости от региона и типа рекламной кампании
- Отложенных конверсий (Клиентов, которые не оформляют заказ сразу, а думают и обращаются через 2 недели или месяц
- Без учёта пользователей, которые попали на сайт по рекламе, посмотрели адрес магазина и приехали посмотреть товары оффлайн
Хотите увидеть остальные наши кейсы? Пишите в личку мне в Telegram, вот сюда: t.me/Victor_Pisarevsky фразу "Хочу кейсы"
У нас их 150+ штук, среди них: продвижение интернет-магазинов, сеток стоматологий, строительных компаний, франшиз, агентств недвижимости, ОНЛАЙН-школ и других ниш в Яндекс Директ
Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky
Рекомендую писать именно в Telegram
Сайт: www.ra-pisarevskogo.ru
Добавляйтесь в друзья в ВК: vk.com/victor.pisarevsky
Подписывайтесь на мой канал в Telegram: t.me/traffic_director
ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ "Директор по трафику": ССЫЛКА ЗДЕСЬ!
P.S. Если вы хотите возвращать до 18% процентов от рекламного бюджета (получать кешбэк за рекламу) в системах:
Рекомендую зарегистрироваться в СЕРВИСЕ
Вот здесь: подробная инструкция на VC, как получать возврат от бюджета Яндекс Директ, ВК и других рекламных систем!