Кейс: Реклама продажи франшизы с помощью Яндекс Директ со 100 000 р. рекламного бюджета
К нам в агентство RA-Pisarevskogo.ru обратилась директор музыкальной академии 20-20 с задачей привлечения заявок на покупку франшизы в РФ
Результат по итогу первых 3-х недель продвижения в рамках рекламного бюджета 100 000 р
Стоимость целевого действия: 771 р. (Включая НДС 20%)
Стоимость фактического целевого обращения (заявка / звонок / обращение в whatsapp): 2 580 р
Что было сделано нами для получения такого результата:
1) Произвели анализ рекламных активностей конкурентов
С помощью внутренних инструментов Яндекс Директа, а также профессиональных сервисов анализа конкурентов, таких как SpyWords, SimilarWeb и др.
- Качество рекламных объявлений
- Офферы в рекламных объявлениях и на сайте
- Семантические ядра
- Категории продвигаемых запросов
- Среднее место размещения на поиске
- Объём закупаемого рекламного трафика
- Источники переходов на сайты конкурентов
- Способы захвата контактов на сайтах конкурентов
- Используемые акции и спецпредложения
- И др.
В любом проекте - мы обязательно, минимум 1 раз в месяц - внимательно смотрим, что происходит у конкурентов. Рынок рекламы в Яндекс Директ жёсткий и высококонкурентный, поэтому важно "держать руку на пульсе"!
Если нужна консультация по продвижению вашего проекта - Оставляйте заявку на сайте digital-агентства: www.ra-pisarevskogo.ru
Или пишите в Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky
90% специалистов по рекламе в Яндекс Директ не делают и 30% от той работы, которую обязательно делаем МЫ!
2) Конкретизировали портреты Целевой Аудитории
Уточнили портрет желаемого Целевого Клиента которому потенциально интересно купить франшизу
Выяснили, что ВАЖНО донести в рекламе людям, чтобы они приняли решение оставить заявку на сайте для получения всей необходимой информации по франшизе
По итогу этого этапа поставили программисту задачу по доработке сайта, для увеличения конверсионности из "посещения" в фактическую заявку
Также - были обнаружены проблемы в "Аналитике" сайта, а именно в неправильной отработке некоторых настроенных другими подрядчиками целей в Яндекс Метрике. Также в связке с программистами - решили данный вопрос
3) Разработали план размещения рекламы в Яндекс Директ для продажи франшизы
4) Составили и согласовали семантическое ядро для продвижения франшизы
Согласно плану составлено, обработано и согласовано семантическое ядро (более 500 ключевых запросов) по РФ.
Для сбора семанического ядра использовали KeyCollector, Yandex Wordstat и др.
А также - мы тщательно проработали список минус-слов и минус-фраз. На основе собранной семантики, а также статистики работы рекламы после предыдущих подрядчиков
5) Составлены и согласованы прототипы поисковых рекламных объявлений в Яндекс Директ
По каждому из направлений для продвижения
Важно: на каждую группу запросов (если говорить о низкочастотных запросах) и на 1 запрос (для высокочастотных) - настроили по 3 типа объявлений для ПК, и по 3 типа объявлений для мобильных телефонов
Для проведения А/B/C тестов кликабельности (CTR) и конверсионности (CV) объявлений.
Также - мы настроили отдельные рекламные кампании по каждому направлению для работы рекламы полностью на ручном управлении. И объединённую рекламную кампанию для обучения конверсионных стратегий.
6) Настроены рекламные кампании в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) для рекламы франшизы
7) Настроены ретаргетинговые рекламные кампании в Яндекс Директ по каждому из направлений
Для того, чтобы догонять пользователей, которые заинтересовались, но ушли с сайта по какой-то причине.
Задача этого типа кампаний: Надо 5-7 раз мелькнуть у пользователя перед глазами, чтобы он проникся доверием и решил оставить заявку
8) Подключили защиту от ботов и скликивания в Яндекс Директ
- Посетителей с высокими отказностями
- Посетителей с малым временем на сайте
- Посетителей, кто более 3 раз заходит на сайт и не оставляет заявку
- Посетителей с "роботным поведением по IP"
- Также для фильтрации некачественного трафика - используем сервис BotFaqtor
8) А также в рамках задачи по рекламе франшизы - настроили:
С целью - захватить внимание потенциального клиента со всех сторон
- Настроили Мастера кампаний и Графические баннеры для мощного показа рекламы на сайтах РБК / РИА Новости - где сидит целевая бизнес-аудитория
РЕЗУЛЬТАТЫ продвижения франшизы в Яндекс Директ
Стоимость целевого действия: 771 р. (Включая НДС 20%)
Стоимость фактического целевого обращения (заявка / звонок / обращение в whatsapp): 2 580 р
Хотите увидеть остальные наши кейсы? Пишите в личку мне в Telegram, вот сюда: t.me/Victor_Pisarevsky фразу "Хочу кейсы"
У нас их 150+ штук, среди них: продвижение сеток стоматологий, строительных компаний, франшиза гентств недвижимости, интернет-магазинов, ОНЛАЙН-школ и других ниш
Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky
Рекомендую писать именно в Telegram
Сайт: www.ra-pisarevskogo.ru
Добавляйтесь в друзья в ВК: vk.com/victor.pisarevsky
Подписывайтесь на мой канал в Telegram: t.me/traffic_director
ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ "Директор по трафику": ССЫЛКА ЗДЕСЬ!
P.S. Если вы хотите возвращать до 18% процентов от рекламного бюджета (получать кешбэк за рекламу) в системах:
Рекомендую зарегистрироваться в СЕРВИСЕ
Вот здесь: подробная инструкция на VC, как получать возврат от бюджета Яндекс Директ, ВК и других рекламных систем!