Кейс: продвижение в Яндекс Директ агентства элитной недвижимости в Сочи
К нам в www.ra-pisarevskogo.ru обратилось агентство недвижимости из Сочи с запросом на привлечение клиентов на покупку элитных квартир, апартаментов и пентхаусов в ЖК бизнес-класса на берегу Чёрного моря
ЗАДАЧА: организовать стабильный, ежедневный поток целевых обращений из Яндекс Директ на покупку 2-х, 3-х, четырёх-комнатных квартир и пентхаусов в Сочи
Что было сделано нами:
1) Произвели анализ рекламных активностей конкурентов
С помощью внутренних инструментов Яндекс Директа, а также профессиональных сервисов анализа конкурентов, таких как SpyWords, SimilarWeb и др.
- Качество рекламных объявлений
- Офферы в рекламных объявлениях и на сайте
- Семантические ядра
- Категории продвигаемых запросов
- Среднее место размещения на поиске
- Объём закупаемого рекламного трафика
- Источники переходов на сайты конкурентов
- Способы захвата контактов на сайтах конкурентов
- Используемые акции и спецпредложения
- И др.
В любом проекте - мы обязательно, минимум 1 раз в месяц - внимательно смотрим, что происходит у конкурентов. Рынок рекламы в Яндекс Директ жёсткий и высококонкурентный, поэтому важно "держать руку на пульсе"!
Если нужна консультация по продвижению вашего проекта - Оставляйте заявку на сайте digital-агентства: www.ra-pisarevskogo.ru
Или пишите в Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky
90% специалистов по рекламе в Яндекс Директ не делают и 30% от той работы, которую обязательно делаем МЫ!
2) Конкретизировали портреты Целевой Аудитории
Уточнили портрет желаемого Целевого Клиента. Определили, с какими проблемами сталкиваются люди при покупке элитных квартир.
Выяснили, что ВАЖНО донести в рекламе людям, которые хотят приобрести квартиру бизнес-класса
По итогу этого этапа поставили программисту задачу по доработке сайта, для увеличения конверсионности из "посещения" в фактическую заявку.
3) Разработали план размещения рекламы в Яндекс Директ для Москвы и обл., Санкт-Петербурга, Сочи и краснодарского края
а также - для привлечения желающих купить квартиру премиум класса из других регионов РФ
Мотиваций на покупку у людей - ТРИ:
- Покупка квартиры для себя, чтобы жить
- Покупка для инвестиций и заработка на росте цены квартиры, с целью перепродажи
- Покупка для того, чтобы сдавать квартиру в аренду и зарабатывать на этом
4) Составили и согласовали семантическое ядро для рекламы в Яндекс Директ
Согласно плану составлено, обработано и согласовано семантическое ядро (более 3 000 ключевых запросов) по Москве и обл., Сочи и Краснодарскому краю, другим регионам РФ
Для сбора семанического ядра использовали KeyCollector, Yandex Wordstat и др.
А также - мы тщательно проработали список минус-слов и минус-фраз. На основе собранной статистики и во время подбора "новой семантики"
5) Составлены и согласованы прототипы поисковых рекламных объявлений в Яндекс Директ
Важно: на каждую группу запросов (если говорить о низкочастотных запросах) и на 1 запрос (для высокочастотных) - настроили по 3 типа объявлений для ПК, и по 3 типа объявлений для мобильных телефонов
Для проведения А/B/C тестов кликабельности (CTR) и конверсионности (CV) объявлений.
Также - мы настроили отдельные рекламные кампании по каждому направлению для работы рекламы полностью на ручном управлении. И объединённую рекламную кампанию для обучения конверсионных стратегий.
6) Настроены рекламные кампании в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) для рекламы направления продажи недвижимости
7) Настроены ретаргетинговые рекламные кампании в Яндекс Директ по каждому из направлений продажи квартир и пентхаусов
Для того, чтобы догонять пользователей, которые заинтересовались, но ушли с сайта по какой-то причине.
Задача этого типа кампаний: Надо 5-7 раз мелькнуть у пользователя перед глазами, чтобы он проникся доверием и решил оставить заявку
8) Подключили защиту от ботов и скликивания в Яндекс Директ
- Посетителей с высокими отказностями
- Посетителей с малым временем на сайте
- Посетителей, кто более 10 раз заходит на сайт и не оставляет заявки
- Посетителей с "роботным поведением по IP"
- Также для фильтрации некачественного трафика - используем сервис BotFaqtor
8) А также - настроили:
РЕЗУЛЬТАТ ПО ИТОГАМ ПЕРВЫХ 2-х НЕДЕЛЬ ПРОДВИЖЕНИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ ПО ПРОДАЖЕ КВАРТИР
На тестовом рекламном бюджете - 100 000 рублей
Далее - ведём работы по уменьшению стоимости заявки, делаем упор на эффективные связки, масштабирование количества заявок с помощью рекламы Яндекс Директ
Хотите увидеть остальные мои кейсы? Пишите в личку мне в Telegram, вот сюда: t.me/Victor_Pisarevsky фразу "Хочу кейсы"
У меня их 150+ штук, среди них: продвижение сеток стоматологий, строительных компаний, агентств недвижимости, интернет-магазинов, ОНЛАЙН-школ и др
Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky
Рекомендую писать именно в Telegram
Сайт: www.ra-pisarevskogo.ru
НЕЛЬЗЯgram: instagram.com/victor.pisarevsky/
Подпишитесь на канал «Директор по Трафику»: ССЫЛКА ЗДЕСЬ!
P.S. Если вы хотите возвращать до 18% процентов от рекламного бюджета (получать кешбэк за рекламу) в системах:
Рекомендую зарегистрироваться в СЕРВИСЕ
Вот здесь: подробная инструкция на VC, как получать возврат от бюджета Яндекс Директ, ВК и других рекламных систем!